Новости детского сада
28 января был проведен методический совет на тему:
«Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника»
Цель: повысить значимость организации с/р игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Задачи:
- Актуализировать значение сюжетно-ролевой игры для успешной социализации ребенка.
- Способствовать использованию в практике современных требований к организации с/р игры.
Методический совет прошел плодотворно. В подготовительной группе Залесская Оксана Викторовна показала совместно с детьми и коллегами сюжетно-ролевую игру «Школа». В этой игре Оксана Викторовна хорошо показала, как можно побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о школе, о работе врачей, о работе продавца, о жизни семьи.
- Никитченко Елена Петровна провела мастер-класс сюжетно-ролевой игры в разновозрастной группе. Поделилась опытом, как они играют совместно с детьми в сюжетно-ролевые игры.
Слушали доклады на темы:
- «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевых игр детей четвертого года жизни» - Чернова Гульнара Александровна.
- «Формирование добрых качеств дошкольников через сюжетно-ролевые игры» - Дмитриева Елена Анатольевна
Итог методического совета: люди играют в любом возрасте. Для дошкольника (отчасти младшего школьника) игра — это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. Играющие дети предпочитают не допускать (или допускать с оговорками и ограничениями) «посторонних» в свой мир. Основу большинства игр составляет воображение. В игре проявляются интеллект, азарт, активность, организаторские способности. В игре дети на практике познают окружающий мир, учатся счету, письму и многим другим важным умениям.